30 Августа 2023 13:41

Российский рынок рекламы преодолел кризис и показал максимальный рост

Рынок рекламы в России в первом полугодии текущего года вырос на 27 процентов в годовом исчислении и превысил 317 миллиардов рублей, сообщил Интерфакс со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).

По сравнению с первым полугодием 2021 года объем рынка увеличился на 19 процентов. По мнению экспертов, отечественный рынок рекламы преодолел кризис и продемонстрировал максимальные объемы.

Во втором квартале текущего года положительная динамика наблюдалась во всех сегментах рекламного рынка. Объем рекламных бюджетов вырос на 50 процентов.

Позитивную динамику показывает и региональный рекламный рынок. В первом полугодии его объем увеличился на 25 процентов и составил 21 миллиард рублей.

Ранее специалисты АКАР говорили, что имеется потребность в серьезном переосмыслении структуры рынка, выделении новых сегментов и подсегментов, а также требуются решения по технологиям оценки объемов и их верификации. Была сформирована рабочая группа для формирования новых методов оценки рынка. Они будут применены при подведении итогов за текущий год.

Читайте также по теме:

Компания Bacardi, несмотря на громкие заявления об уходе с российского рынка, продолжила работу
Спецпроект
Партнёры